13-14 октября в Минске пройдет фестиваль продаж SaleSation2016
SaleSation2016 – это:
2 дня активного погружения
15 практикующих спикеров
14 актуальных кейсов
13 разных отраслей
2 переговорные бизнес-игры
250 участников
ПОЧЕМУ SALESATION?
Коллеги, не секрет, что многие компании, как и отрасли в целом, сегодня оказались в непростой коммерческой ситуации. У кого-то, в погоне за Клиентом, снизилась доходность, у кого-то снизилась емкость рынка в целом. Кто-то испытывает трудности вследствие того, что продавцы не готовы к новым требованиям и попросту отдают Клиентам скидки, маркетинг, дополнительное оборудование, отсрочки и другие ценности и «плюшки» компании.
В целом, можно отметить, что рынок лихорадит, и многим компаниям не хватает новых компетенций и нового опыта ведения бизнеса.
Занимаясь консультированием в области развития продаж, наша компания видит реализацию успешных решений тех или иных компаний, в тех или иных отраслях. Именно поэтому приглашаю собраться вместе управленцам и коммерсантам на фестивале продаж #Salesation2016, оторваться от ежедневной рутины, посмотреть на наболевшие вопросы под другим углом, обменяться опытом-идеями, послушать успешные кейсы успешных компаний, и получить инсайты, которые впоследствии можно воплотить в своем коммерческом управлении.
До встречи! С уважением к Вам и к Вашему делу,
Идейный вдохновитель и
создатель фестиваля
Евгений Вяткин
Ключевые вопросы фестиваля SaleSation»:
- Как прогнозировать продажи
- Как продавать много, дорого и быстро на экспорт, и строить отношения с дистрибуторами
- Как оцифровывать потенциал рынка при выходе на новые территории и каскадировать цели в планы продаж
- Как продавать условия, а не отдавать. Продавец ≠ отдавец
- Как работать с Ключевыми Клиентами
- Как построить стратегическое партнерство через управление ассортиментом
- Как управлять лояльностью Клиентов, оценивать ее и монетизировать
- Как создавать "живые" стандарты и "оживлять" существующие
- Как растить профессиональных коммерсантов
- Как построить эффективный коммерческий блок
- Как управлять изменениями в отделе продаж
- Как увеличить выручку через взаимодействие различных каналов продаж
- Как построить эффективную е-коммерс структуру продаж
Своими успешными кейсами поделятся такие компании как: Лидское пиво, velcom, Савушкин продукт, Автоидея, Coswick, Pro Retail, Audit Service, BELWOODDOORS, Nokia, БПС-Сбербанк, Атлант Телеком, Deal.by и другие.
SaleSation2016 – это возможность для руководителей и собственников бизнеса, а так же всех тех, кто приносит деньги в компанию, оторваться от ежедневной рутины, посмотреть на наболевшие вопросы под другим углом, обменяться опытом, идеями, и получить инсайты, которые впоследствии можно воплотить в своем коммерческом управлении.
В программе фестиваля для участников предусмотрены кофе-брейки, а так же закрытая AFTERPARTY между 1 и 2 днем мероприятия, для того, чтобы у всех участников была возможность обсудить вопросы бизнеса в комфортной, неформальной обстановке.
Подробная программа: http://salesation.pro-retail.by/