Игорь Манн рекомендует! Первый мастер-класс о маркетинге ценообразования «Ценные решения»
Цена – один из хрестоматийных 4P маркетинга (Product, Place, Promo, Price). Тем не менее, мало кто умеет с ней обращаться. В 90% случаев основной инструмент работы компаний с ценой - просто дать скидку.
Традиционно цену в компании рассчитывает кто угодно, только не маркетолог. При этом она считается исходя из экономических показателей, а то и вовсе «на глаз» или потому что «всегда так было».
Игорь Манн и Роман Тарасенко уверены: время топорного ценообразования давно прошло. Продвинутые компании работают с ценами по правилам маркетинга, или используют ПРАЙСИНГ. В отличие от обычного ценообразования, прайсинг – это:
- поиск максимально выгодной цены,
- создание ценности,
- управление вниманием клиентов в контексте цены,
- обоснование цен,
- работа со скидками и тд.
Прайсинг - это не больно!
Особенно, когда о нем рассказывают так!
Теперь и в Минске. 29 января. Первый, динамичный, простой, невероятно эффективный и исчерпывающий мастер-класс о маркетинге ценообразования.
Цены - это то, над чем лучше всего работать в кризис. Они не требуют больших вложений, но приносят отличный результат. А еще цены - самый быстрый способ позиционирования («скажи, за сколько ты это продаешь, и я скажу, кто ты») и мощное маркетинговое оружие.
Как работает прайсинг? Вот лишь несколько примеров.
1. 1 ТОВАР - 3 ЦЕНЫ
Одна из эффективных фишек ценообразования - продавать товар по трём видам цен: низкие, средние, высокие. Например, в издательстве «МИФ» по такому принципу продают книги: дешёвые – с мягкой обложкой, средние цены для книг в твёрдом переплёте, и высокие для эксклюзивных продуктов. Играем на контрасте!
2. Позиционирование – ваше всё.
Представьте. Вы – маленький ребенок, которого на 15 минут закрыли в комнате наедине с вкуснющей конфетой. Вам предстоит самый сложный на свете выбор: съесть конфету сейчас или подождать 15 минут и получить еще одну. Что будете делать?
Все подобные эксперименты показывают: большинство съест конфету сразу. Покупатель в магазине ведет себя точно так же. Вкусные скидки цепляют глаз, и понеслась. Мораль: правильное позиционирование - ваше все. Как скидку преподнести, так она и продаст.
Например, «2 товара по цене 1» работает лучше, чем обычная скидка в 50%. Покупателям не до экономии семейных бюджетов, когда можно быстро и бесплатно получить что-нибудь приятное. Пусть и не самое нужное.
Больше фишек и инструментов прайсинга уже 29 января на мастер-классе «Ценные решения» http://bit.ly/1n3SRP8
Ведущий мастер-класса - Роман Тарасенко
- соучредитель и директор по маркетингу в Krostu.com
- консультант и эксперт в области инновационного маркетинга (более 50 компаний-клиентов в России)
- 5 лет преподает авторские курсы по маркетингу на программах MBA
- специалист-практик из «Бюро спикеров Игоря Манна»
Итак. На мастер-классе ВЫ:
Избавитесь от:
- старых подходов к ценообразованию
- страха повышать цены
Узнаете:
- что делать, если ваши цены зависят от курса валют
- как подобрать цену в зависимости от жизненного цикла вашего продукта/услуги
- что делать, если вы ошиблись с ценой
Научитесь:
- обосновывать свои цены
- правильно использовать скидки
- обыгрывать конкурентов, который демпингуют
- создавать цены, которые не поддаются сравнению
Программа и условия участия http://bit.ly/1n3SRP8
Чтобы принять ценное решение для своего бизнеса:
1. Позвоните нашему менеджеру +(37529) 655 25 23
2. Либо пройдите по ссылке http://bit.ly/1n3SRP8, зарегистрируйтесь, и мы сами свяжемся с Вами