Офисная недвижимость Бреста и области
Офисы являются неотъемлемым элементом рынка брестской коммерческой недвижимости, который пользуется стабильно высоким спросом. Особенно востребованы офисные помещения в областных центрах, так как сегодня здесь сконцентрирована основная доля частного бизнеса. Чтобы развивать и расширять свое дело, общаться с партнерами и эффективно управлять штатом сотрудников, буквально любому бизнесу необходим офис.
В нашем каталоге можно найти офис в Бресте, расположенный в новом бизнес-центре, административном здании, выведенной из жилого фонда квартире, частном доме. Вы можете выбрать удобное для вашего бизнеса месторасположение, количество помещений и метраж.
Цена офиса складывается из целого ряда критериев. Первый и, пожалуй, самый главный – это класс. Всего их 4 и обозначаются они латинскими буквами A, B, C и D. Самые престижные – офисы класса «А», расположенные в новых бизнес-центрах, отличающихся уникальным дизайн-проектом, высококачественным ремонтом и техническим оснащением. Строят такие здания в местах с развитой инфраструктурой и хорошей транспортной доступностью.
Офисы класса «В» стоят дешевле, так как расположены в не столь удачном месте, а ремонт выполнен хоть и качественно, но «без изысков».
Офисы класса «С» очень близки к В-классу, но построены уже более 10 лет назад и не столь хорошо оснащены. Здесь может не быть, скажем, современной системы кондиционирования и прочих технических новшеств.
Офисы класса «D» расположены в старых административных, фабричных зданиях и прочих местах, изначально не предназначенных для размещения офисов.
Если ваша компания созрела для переезда в новый офис, сделать это можно разными способами: купить, арендовать готовый офис или принять участие в долевом строительстве. Чтобы принять грамотное решение, нужно взвесить несколько факторов: как срочно вам нужен офис, располагаете ли вы необходимой для покупки суммой и если да, готовы ли вы вывести ее из оборота.
Конечно, аренда офиса в Бресте в итоге выйдет для компании дороже, но зато она дает отличную возможность мобильности: например, если компания разрастется, вы сможете легко сменить офис. Кроме того, вы избавите себя от организационных моментов и общения с различными контролирующими органами – этими вопросами будет заниматься собственник. При этом какую форму сделки вы бы не выбрали, обязательно узнайте максимум информации о собственнике и закажите проверку документов у профессионалов.
Узнайте первыми о новых предложениях!
Бесплатная ежедневная рассылка