Бюджетирование 3.0.Технологии&автоматизация. 26-27 сентября, Минск
Smart-Budget
Бюджетирование 3.0.Технологии&автоматизация
26-27 Октября 2017, Минск, Виктория Олимп Отель
Впервые- профессионально и «без воды» об альтернативных подходах в корпоративном бюджетировании.
Аудитория – корпоративные финансовые директора, руководители службы контроллинга и бюджетирования, директора по развитию и стратегическому планированию, операционные директора, независимые эксперты, разработчики решений по автоматизации финансовых функций.
Отрасли: ритейл, производство (машиностроение, фармацевтика, пищевая и легкая промышленность, нефтепереработка, химическая и добывающая промышленность, металлообработка и др.), дистрибуция, логистика, строительство и девелопмент, услуги.
Количество делегатов из стран СНГ: 120+
Организатор: Клуб финансовых директоров CFOs Territory, единственная в Беларуси профессиональная площадка, которая специализируется в продвинутом обучение и развитие корпоративных финансовых директоров.
Ключевая концепция
Показать на бизнес-кейсах альтернативные варианты выполнения функций традиционного бюджетирования, максимально гибких и адаптированных к изменениям макросреды, бизнес-модели и долгосрочной стратегии компании.
Познакомить финансовых руководителей и IT-директоров с новыми кейсами при автоматизации бюджетирования, управленческого учета, кэш-менеджмента и аналитических систем, сделать сравнительный анализ разных способов внедрения и ведения проектов, правильно провести конкурс и выбрать ERP-систему.
Только реальные кейсы, проверенные опытом технологии, ошибки и выводы лучших корпоративных финансистов.
Повестка конференции:
День первый, 26 октября 2017 г.
- Как связать стратегические цели бизнеса с конкретными действиями и мероприятиями менеджмента через бюджеты?
- Как эффективно и быстро подготовить точные прогнозы(сценарии развития) на 2018 г. Сколько вариантов прогнозов целесообразно считать?
- Риск-ориентированный подход к составлению бюджетов.
- Где искать возможности (точки роста) при планировании на 2018 г? Внутренние и внешние источники.
- Проектируем снижение расходов на стадии бюджетирования. Сквозной подход.
- Управление через лимиты, относительные показатели, нормативы (рентабельность, рост продаж, удельный вес затрат в доходах и проч) и драйверы.
- Benchmarking– как сравнить свои показатели с лучшими компаниями в отрасли, регионе, база для анализа. Внутренний benchmarking- справедливая оценка лидеров и аутсайдеров в группе компаний.
- Как сократить затраты времени и количество специалистов, занятых в процессе бюджетирования? Качество информации и своевременность ее обновления
- Мотивации (KPIs)на выполнение бюджета- что работает на 100%?
- Smart-бюджетирование, отличие от традиционных подходов
- Используем scrum-подход для проведения бюджетной сессии.
- Как перейти на гибкие ежеквартальные и ежемесячные бюджетов (роллинг-бюджеты).
- Подходы «Beyond Budgeting» в реальной практике. Не сдерживают ли лимиты и ограничения потенциал бизнеса и развитие сотрудников?
- Консолидация итогов бюджетирования в холдинге с учетом внутригрупповых доходов и расходов, как запланировать внутригрупповые доходы и расходы;
- Точки бюджетного контроля: что именно следует контролировать, как реагировать на отклонения;
- Реорганизацияотдела бюджетирования: анализ функционала, мотивации сотрудников, предложения по сокращению функций и высвобождению рабочего времени;
- Когда приходит время закрывать убыточные направления, помогает ли бюджет принять правильное решение?
День второй, 27 октября 2017
- Обзор прогрессивных решений для пользователей России и Беларуси на базе различных платформ (в том числе 1С ERP, SAP,Oracle);
- Правила выбора ERP-системы, основные ошибки при проведение конкурса;
- Организация единой точки ввода данных для последующего использования в разных учетных системах;3.
- «Быстрые» решения с минимальным бюджетом и сроком внедрения, самостоятельная автоматизация- актуальный тренд в 2017-2018 гг;
- Как практически сделать дашборды для финансистов на базе BI-систем для контроля исполнения бюджетов и он-лайн анализа.
- Как преобразовывать массивы данных из разных операционных систем и консолидировать их в аналитические отчеты для топ-менеджмента и акционеров;
- Рекомендации по критериям принятия решений о покупке того или иного продукта с учетом имеющихся ограничений;
- Обсуждение организации проекта «автоматизация», составление технических заданий и взаимодействие с разработчиками и штатными программистами, scrum-подход к ведению проектов;
- Оценка окупаемости инвестиций: как ускорить отдачу от вложений в ERP-системы и бизнес-приложения, оценить целесообразность и своевременность проектов в кризис;
- Как организовать проект по автоматизации, чтобы не выбросить «деньги на ветер» и сберечь нервы команды- учимся на чужих ошибках;
- Успешные и провальные кейсы по проведению автоматизации бюджетирования и постановки управленческого учета и анализа
- Самостоятельная автоматизация финансовых процессов, и проекты с привлечением консультантов и покупкой «коробочных» решений.
- Обзор последних решений для успешной автоматизации функции бюджетирования, учета и контроллинга
EXTRA!
- Дискуссионные панели для обсуждения самых острых и неоднозначных вопросов: сторонники традиционного и альтернативного бюджетирования, заказчики IT-решений и разработчики – мы услышим их мнение, чтобы сформировать свое видение на проблему.
- Конкурсы и квесты от организаторов и наших партнеров, розыгрыши призов и подарков, активный нетворкинг и взаимодействие в рабочих группах.
Узнать подробности:
Tel\viber: +375 29 675 80 40
+375 29 757 90 50
+7 499 579 93 29
Запросить подробную программу и партнерские пакеты можно по адресу conference@cfo.by