Как обеспечить выживание и рост компании во время кризиса?
Как известно, во время кризиса отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании.
Это происходит из-за обострения всех корпоративных «люфтов» - зазоров в работе механизмов управления. Если есть «люфты», то для выполнения маневра нужно больше усилий и больше времени. Такие погрешности во время кризиса могут оказаться смертоносными.
Побороть зазоры в управлении и узнать методики выработки антикризисных решений вы можете 13 июня на оnline семинаре Александра Фридмана «Кризис: как подтянуть «люфты» и повысить точность управления».
Кто такой Александр Фридман?
Консультант и бизнес-тренер.
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Консультант и бизнес-тренер.
Имеет 27-летний опыт, проверенный кризисами 1998, 2008, 2016 годов.
Что узнаете на семинаре?
✔На чем фокусировать внимание во время кризиса.
✔Типичные «ошибки» в сборке системы управления, которые могут быть губительны в «военное время».
✔Правильные подходы к настройке кризисной ситуации.
✔Стоит ли «рубить косты».
✔Как мотивировать сотрудников в кризис.
Чудодейственных рецептов и волшебных артефактов вы не получите, но после семинара вы сможете сами составить план антикризисных работ.
По промо-коду «МЕГАПОЛИС» вам будет доступна скидка 10%. Регистрируйтесь здесь https://clck.ru/N8WU5.
Читайте также: