Когда потребитель не прав? Как бизнесу бороться с потребительским экстремизмом
Законодательство предоставляет огромные права для отстаивания своих интересов потребителям, которые в большинстве своем хорошо с ними знакомы и требуют от продавцов товаров и исполнителей услуг надлежащего качества.
Однако порой в этих требованиях покупатели заходят слишком далеко и используют предоставленное им право защищать свои интересы для получения дополнительных благ за счет продавцов товаров, работ, услуг. Например, заявить, что товар не соответствует описанию на сайте, проще простого.
В данном случае цель – не получение компенсации, а выбивание скидок или бонусов от продавца. Или возврат одежды: можно ведь не покупать дорогую вещь, а «взять попользоваться», а затем вернуть спустя несколько дней. Вот такая интересная экономия!
Это лишь немногие из примеров злоупотребления правами и, наверное, самые безобидные по сравнению с теми, когда потребителям удается взыскать с компании немалую сумму «на ровном месте».
Опытный потребитель-экстремист хорошо знает способы воздействия на продавца. Чтобы защитить интересы компании, стоит взять на вооружение методы борьбы с лицами, злоупотребляющими своими правами.
В связи с этим Образовательный центр «Профессиональный интерес проведет онлайн дискуссию на тему «Потребительский экстремизм: договориться или судиться? Стратегии защиты от потребителей, злоупотребляющих правом».
Посетив мероприятие, вы узнаете:
- о распространенных способах потребительского экстремизма: к чему стоит быть готовым?
- о юридической экспертизе типового договора: какие формулировки помогут пресечь потребительский экстремизм?
- о критериях оценки перспектив дела и определении обоснованных и необоснованных требований потребителя товаров (услуг);
- как правильно исчислять неустойку, убытки и другие санкции за нарушение прав потребителей и о приемах снижения размера санкций;
- о конкретных способах и методиках защиты бизнеса, основанных на Законе «О защите прав потребителей»;
- о практике рассмотрения споров судами и об особенностях доказывания по данной категории дел;
- и многое другое.
Эксперты мероприятия обсудят наиболее распространенные примеры злоупотребления потребителями своими правами, ответят на волнующие участников мероприятия вопросы, дадут готовые для использования на практике алгоритмы решения споров с покупателями.
Всем участникам вебинара предоставляется:
- 1) возможность задать вопрос спикеру и мгновенно получить ответ;
- 2) доступ к видеозаписи мероприятия на 14 дней;
- 3) электронный сертификат об участии;
- 4) презентации спикеров и подборку аналитической информации;
- 5) дополнительная видеолекция по теме мероприятия.
Регистрация по ссылке https://profint.by/ekstremism-diskussiya/.
Читайте также: