Копирайтинг бизнес-класса. Как писать тексты в 2016 г.?
Каждый день Вы пишете какой-то текст. Каждый раз Вы преследуете определенную цель. В итоге важно только одно: достигли ли Вы свою цель.
Как достигать своих целей с помощью текстов? Этот вопрос стал настолько актуальным, что написание текстов – копирайтинг, выделили в отдельное направление.
«Копирайтинг — это всего лишь ловкость слов, и никакого мошенничества».Так говорит один из «титанов» отечественного копирайтинга Денис Каплунов.
Кто такой Денис Каплунов?
Один из самых авторитетных и ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова». Ведет блог «Копирайтинг от А до Ю». Входит в ТОП-3 самых влиятельных копирайтеров СНГ по генерации трафика (по версии Texterra).
Он не учит по чужим книжкам и не перетирает известные истины. Он сам пишет книжки, по которым учат другие. Практик, увлеченный идеей разработки по-настоящему ярких, запоминающихся и эффективных рекламных материалов.
Денис в цифрах
О мастер-классах и Денисе.
График Дениса – расписан на год вперед. Его мастер-классы популярны на территории всего СНГ. Он действительно умеет «всё сложное объяснять просто и весело». Мастер-классы завораживают и вдохновляют, а в перерывах его не отпускают на обед — многие хотят получить консультацию Дениса по своим вопросам. Все потому, что Денис — уникальный специалист.
К нему за консультациями в вопросах продающих текстов обращаются серьезные эксперты области продаж, он сотрудничает с известными и сильными брендами («РосТех», газета «Комсомольская правда», «ПриватБанк», издательства «Манн, Ивонов, Фербер» и «Эксмо», еще более 200 различных компаний!).
О его талантах можно прочитать в газете «Ведомости», журнале «PR в России», «Комсомольская Правда» и многих других.
Кому идти на мастер-класс?
- Маркетологам, специалистам по продажам, руководителям и всем, кто взаимодействует с клиентом через коммерческие предложения, переписку, презентации, анонсы и тд.
- Копирайтерам
- Тем, кто ведёт профили в социальных сетях
- Тем, кто хочет поднять свой интеллектуальный уровень
Краткая программа мастер-класса «Копирайтинг бизнес-класса.
Как писать тексты в 2016 г.?»
- Что до сегодняшнего дня мешало вашим текстам продавать?
- Заголовок в три слова + подзаголовок в три строки — тренд 2015
- Хватит врать своему читателю, он не идиот
- Что в тексте требует обязательной конкретизации?
- Что можно требовать от читателя?
- Когда отрицательные характеристики продают?
- Тактика аргументации с помощью примеров работ
- Как работать с отзывами и рекомендациями в 2016 г.
- Тактика «Номер 1» и «Первый»
- Терминология, иностранцы и «правило 8-классника»
- Двусмысленность и взрыв мозга
- Утверждения по формуле «Потому что»
- 5 золотых законов краткости
- Что нужно сокращать в первую очередь?
- ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИМЕРОВ: Избавляемся от смысловых наслоений
- Слова, убивающие продажи
- Позитивная стилистика изложения
- ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИМЕРОВ «Методика трёх утверждений»
- Шантаж читателя — это тоже преступление
- Как не переборщить с подхалимством?
- 10 золотых советов по работе со шрифтами
- Правило 60-80 символов
- Что такое визуальное усыпление?
- СЛАЙД-ШОУ — примеры выделения текста в дизайне
- 15 правил вёрстки текста, которые нужно знать каждому автору
БОНУС — комплект обучающих материалов в PDF-формате
- ЧЕК-ЛИСТ «Интервью со своим продуктом»
- ЧЕК-ЛИСТ «Интервью со своей услугой»
- ПАМЯТКА «10 супер-предложений с использованием цены»
- ПАМЯТКА «11 супер-предложений с доступной формой оплаты»
- ПАМЯТКА «33 усилителя для продающего текста»
- ЧЕК-ЛИСТ по разработке бонусов
- ЧЕК-ЛИСТ для подготовки продающего отзыва.
- ЧЕК-ЛИСТ по оценке потребителя
- ЧЕК-ЛИСТ по оформлению коммерческого предложения
- ПАМЯТКА «20 полезных действий при публикации статьи»
Стоимость:
СУПЕР ЦЕНА до 13 октября - 120$*.
После 13 октября – 175$.
Пакет Gold – 330$.
*по курсу НБ РБ на день оплаты.
Подробности:
+375 44 5 910 555