Работа с Ключевыми Клиентами в условиях кризиса
«Если большинство Ваших встреч с Клиентом начинается и заканчивается переговорами о цене, это значит, что Вы не продали себя. Вам нужно продать Клиенту собственный статус.
Стать для него экспертом»
Радмило Лукич
До самого главного события в продажах - тренинга Радмило Лукича «Работа с Ключевыми Клиентами в условиях кризиса» - остается всего 15 дней!
17 апреля Вы получите весь многолетний опыт, широкий охват инструментов, полное отсутствие «воды», юмор и волшебнуюхаризмуРадмило, которую испытали на себе все многочисленные участники его тренингов.
О чем этот тренинг?
Обо всем, что касается организации работы с Ключевыми Клиентами Вашей компании в условиях кризиса. От 4 стратегий поведения бизнеса в условиях кризиса до цикла принятия решений и развития Ключевых Клиентов.
Для кого этот тренинг?
Для всех занятых в сфере продаж. Без исключений.
«Фишка» тренинга:
15 полезных практических инструментов эффективного менеджера по работе с Ключевыми Клиентами: схемы, примеры документов, методики, правила и законы работы.
Радмило Лукич- бизнес-тренер по управлению продажами №1 в России. Автор и разработчик лучших методик продаж ключевым Клиентами, основатель компании «Salecraft», бизнес тренер и консультант с 2000 года. Провел более 3000 открытых и корпоративных тренингов, основатель системы дистанционного обучения продажам. Среди постоянных Клиентов Радмило Лукича компании: Coca-Cola, Сбербанк, Газпром, Microsoft, Xerox, Северсталь, SAP и многие другие.
Новости ищите в официальной группе мероприятия.
Присоединяйтесь — встречаемся в Минске 17 апреля, в «Виктория Олимп Отеле»!